суббота, 8 ноября 2014 г.

Проект не заброшен!!!

Описание сложившейся ситуации

К сожалению для обновления мне не хватило каких-то пары недель и мне нужно было отдать долг родине,чем я сейчас активно занимаючь,но в далике от дома и интернета мне пришло несколько идей касательно работоспособности и использования,а так же советы бывшего win* админа.
Теперь перейдем к...Поскольку всё безбожно устарело,придется готовить все практически с нуля,но это даже лучше. :-)

Касательно первых обновлений

Если быть абсолютно честным, то обновление уже идет,  но без более-менее нормального интернета и хоть какого-то пк с Ubuntu или хотябы windows в плане сборок ничего не сдвинеться с мертвой точки.
Если все стоит, то какое обновление идет?
Поскольку этим всем занимаюсь один,после очень долгих раздумий было решено связать блог и группу в вк, которую нужно еще и сделать,чем я сейчас активно занимаюсь.

Когда же ждать обновления?
Ближайшее запланированное обновление выйдет в мае, к этому времени уже будет хоть как-то готова группа и если получится будут выложены первые изменения загрузочной флешки,Ubuntu based antivirus выйдет немного позже,но не буду вдаваться в подробности .

Надеюсь Вами не забытый Gnom26rus

PS Надеюсь на ваше понимание и поддержку в дальнейшем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий